В данной статье мы расскажем о том, как корректно написать обращение в Фонд капитального ремонта Тульской области.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к письменному обращению содержат в себе следующие пункты.
1. В письменном обращении гражданину необходимо:
- указать наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
-указать почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ/уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы;
- поставить личную подпись и дату;
- при необходимости приложить дополнительные документы и материалы либо их копии.
2. В обращении в форме электронного документа гражданину необходимо:
- указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ/ уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы;
- при необходимости приложить дополнительные документы и материалы либо их копии.
Обращение, направленное одним из способов указанных выше, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Регистрация осуществляется в течении трех дня с момента поступления в государственный орган).